Кардиология

Болезни сосудов и сердца –  наиболее распространенные и опасные. При этом только часть из них является врожденными (как, например, порок сердца), остальные же возникают из-за неправильного образа жизни.

Кардиология – это обширный раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы человека: строения и развития сердца и сосудов, их функций, а также заболеваний, включая изучение причин их возникновения, механизмов развития, клинических проявлений, вопросов диагностики, а также разработку эффективных методов их лечения и профилактики.

Для того чтобы своевременно выявить их и начать лечение на ранней стадии, когда поправить все гораздо проще, необходимы периодические консультации кардиолога. Опытные кардиологи медицинского центра «Синара» проведут осмотр, а при необходимости назначат сдать анализы или другие методы исследования (например, УЗИ сердца).

Вам нужно обратиться к кардиологу, если присутствуют такие симптомы как:

·         пониженное или повышенное артериальное давление;

·         частая головная боль;

·         беспричинная потеря сознания;

·         перебои в сердцебиении;

·         нехватка воздуха, одышка;

·         отечность;

·         дискомфорт в грудной клетке;

·         отдающая в шею или левую руку боль.

Для диагностики заболеваний сердца и сосудов у детей в нашем медицинском центре применяются такие современные методы, как Суточная запись артериального давления (СМАД), Суточная запись ЭКГ по Холтеру, спирография, стандартная ЭКГ и ЭКГ с нагрузочными пробами, УЗИ сердца (ЭХО-КГ), УЗИ сосудов (УЗДГ).