Гинекология

Гинекология – направление медицины, которое изучает строение и функционирование женских репродуктивных органов, методы лечения заболеваний данной сферы.

Когда необходима консультация гинеколога?

К гинекологу необходимо регулярно обращаться всем девушкам, которые достигли восемнадцатилетнего возраста. Целесообразность регулярных консультаций гинеколога обусловлена высоким риском развития женских болезней, бессимптомным течением ряда тяжелых гинекологических патологий, с которыми легче справиться на раннем этапе развития.

Консультация врача гинеколога необходима в следующих случаях:

·         нарушения цикла

·         нарушения самочувствия при климаксе

·         планирование беременности

·         нарушения самочувствия, связанные с дисбалансом женских половых гормонов

·         боль (в области репродуктивных органов);

·          патологические выделения из вагины;

·         влагалищная геморрагия, не связанная с менструацией;

·          зуд в области вульвы;

·         высыпания или патологические налеты на наружных половых органах;

·          повышение температуры тела; дискомфорт при мочевыделении;

·         новообразования на вульве и пр.

Медицинский центр «Синара» предоставляет услуги по комплексной диагностике, которая включает:

·         сбор общей информации (анамнез, жалобы, результаты предыдущих исследований);

·         общий осмотр, визуализация наружных половых органов;

·         вагинальное исследование с помощью гинекологических зеркал;

·         ректовагинальное исследование (по показаниям);

·         дополнительные диагностические процедуры;

·         консультации других специалистов (при наличии показаний).

К дополнительным гинекологическим исследованиям лабораторного характера относится:

·         общеклиническое исследование крови;

·         мазок со слизистой оболочки влагалища и цервикального канала на микрофлору;

·         бактериологический посев вагинального мазка с нтибиотикограммой;

·          цитологическое исследование мазка;

·         ПЦР диагностика половых инфекций;

·         Лабораторное исследование женских половых гормонов;

·         лабораторные анализы мочи;

·         биопсия новообразований женских половых органов и пр.

Современная гинекология не обходится без ультразвуковой диагностики, которая позволяет осуществить визуализацию анатомо-физиологических особенностей и патологических изменений женских репродуктивных органов. Ультразвуковое исследование женских половых органов выполняется трансректальным, трансвагинальным, трансабдоминальным путем. УЗИ дает возможность диагностировать аномалии развития матки и придатков, воспалительные процессы, внематочную беременность, другие патологии. Данное исследование очень информативно еще и потому, что наш медицинский центр располагает аппаратом ультразвуковой диагностики самого последнего поколения Philips Affinity.

Помимо этого, врач гинеколог применяет кольпоскопию (диагностический осмотр входа во влагалище, стенок влагалища и влагалищной части шейки матки при помощи кольпоскопа). Наш медицинский центр располагает видеокольпоскопом, позволяющим производить запись изображения на цифровой носитель.

Для того, что бы обследование у гинеколога было максимально продуктивным, женщина должна соблюдать правила подготовки к консультации данного специалиста.

·         Перед консультацией гинеколога женщина должна принять душ (или ванну) и надеть чистое белье.

·         Во время туалета наружных половых органов не стоит использовать большое количество косметических средств.

·         Накануне посещения гинекологии нужно исключить применение внутривагинальных свечей и других лекарственных средств, которые вводятся во влагалище, поскольку любые косметические и лекарственные средства влияют на микрофлору и могут исказить результаты лабораторных исследований.

·          Также нецелесообразно посещать гинеколога во время менструации, врач не сможет выполнить полноценный осмотр внутренних половых органов.

В медицинском центре «Синара»  используются только одноразовые наборы для гинекологического осмотра, новые для каждой пациентки!