Екимов Александр Владимирович

Абсолютная конфиденциальность.
Индивидуальный подход.

Прием детей и взрослых.

Действительный член Российского общества хирургов, член ассоциации колопроктологов России, действительный член Российского Общества Колоректальных Хирургов.
Владеет всеми современными малоинвазимными методиками диагностики и лечения заболевания прямой кишки, анального канала, промежности.

- ректоскопия (осмотр ректоскопом);
- аноскопия (осмотр аноскопом);
- консультация по вопросам профилактики и лечения геморроя;
- болезненность в области ануса и прямой кишки.

Челябинская государственная медицинская академия, присуждена квалификация по специальности "лечебное дело", 2002.
Челябинская государственная медицинская академия, интернатура на кафедре госпитальной хирургии, 2003.
Челябинская государственная медицинская академия, подготовка в клинической ординатуре по специальности Хирургия, 2005;
ФГБОУ ДПО РМАН ПО Минздрава России, периодическая аккредитация по специальности «колопроктология»,  действительна до 30.01.2029.

Достижения:
Российская ассоциация специалистов по хирургическим инфекциям, сертификат участника в школе РАСХИ "Актуальные вопросы инфекции в хирургии и интенсивной терапии", 2011.
Сертификат участника 1 международного конгресса "раны и раневые инфекции" посвященного 90-летию профессора Б.М. Косюченко, 2012.
Сертификат участника ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В КОЛОПРОКТОЛОГИИ", 2014.
Сертификат участника 2 международного конгресса посвященному 70-летию Института хирургии им. А.В. Вишневского РАНЫ И РАНЕВЫЕ ИНФЕКЦИИ, 2014.
Европейское общество по клинической микробиологии и инфекционным болезням (ESCMID), сертификат участия в 16 Международном конгрессе MAKMAX по антимикробной терапии, 2014.
Принимал участие в работе международного объединённого конгресса ассоциации колопроктологов России  и первого ESCP/ECCO регионального мастер-класса, 2015.
Сертификат участника в 12 съезде хирургов России, 2015.
Сертификат участника в 1 съезде хирургов Урала, 2015.
Почетная грамота за вклад в оздоровление Челябинской области, 2015.
Участник всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Левитановские чтения", ноябрь 2016.
Сертификат участника 3его международного когнресса, посвященному 100-летию со дня рождения акад.М.И.Кузина, РАНЫ И РАНЕВЫЕ ИНФЕКЦИИ с конференцией ПРОБЛЕМЫ АНАСТЕЗИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ РАНЕВЫХ ИНФЕКЦИЙ, 2016.
Сертификат слушателя школы флебологии, 2016.
ФГБУ "Институт хирургии им. А.В.Вишневского" Минздрава России, сертификат участника в 3 Всероссийской конференции молодых ученых "Современные проблемы хирургии и хирургической онкологии", 2016.
Свидетельство участника учебного мероприятия Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 2017.
Свидетельство участника учебного мероприятия в 10 Юбилейной конференции "Российская школа Колоректальной Хирургии", 2017.
Сертификат участника в Вебинаре Актуальные вопросы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, 2017.
Сертификат участника в Вебинаре Как экономистам медорганизации работать с персональными данными, 2017.
Сертификат участника в 43-й научной сессии ЦНИИ Гастроэнтерологии "От традиций к инновациям", 2017.
Общероссийская общественная организация "Ассоциация колопроктологов России" сертификат о принятии участия в рабочем совещании "Совершенствование медицинской помощи при лечении общепроктологических заболеваний", 2017.
Сертификат участника во 2 региональном научно-практическом семинаре "FAST TRACK хирургия: оптимальный периоперационный период с позиции доказательной медицины", 2017.
Сертификат участника в 12 российской школе колоректальной хирургии, 2018.
Сертификат участника Всероссийской программы RE-VISION, 2018.
Сертификат участника в 12 российской школе колоректальной хирургии, 2019.
Диплом участника мастер-класса "Персонализированная колопроктология", 2019.
Сертификат участника в мастер-классе  ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ ОНКОКОЛОПРОКТОЛОГИИ СТАНДАРТЫ ИЛИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МЕДИЦИНА, 2019.
"Южно-Уральский государственный медицинский университет", сертификат специалиста по специальности Колопроктология, 2019.
Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, сертификат по программе курса "Клинические рекомендации по диагностике и лечению пресакральных кист у взрослых пациентов (по утвержденным клиническим рекомендациям), 2019.
Сертификат участния в исследовании в рамках Всероссийской наблюдательной программы EQUALISER, 2019.
Сертификат участника в Web-мастер-классе ГЕМОРРОИДЭКТОМИЯ:РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, 2020.
Сертификат участника флебологического практикума "ХЗВ и геморрой: две стороны одной медали".

Прием 2 раза в месяц.